База знаний: Личный кабинет
Создание нового мероприятия
Опубликовано Accounting Department on 12 December 2012 20:04

Создания нового мероприятия производится из личного кабинета пользователя.

Чтобы добавить мероприятие необходимо нажать на область «Добавить вебинар».

          

Рисунок 1

Откроется форма добавления нового события/мероприятия.

         

Рисунок 2 Форма создания нового мероприятия

Заполните все необходимые поля мероприятия:

1)      Название;

2)      Дату встречи;

Выбрать дату можно из раскрывающегося календаря с возможностью переключения по месяцам.

 

Рисунок 3

3)      Начало встречи;

      Выбрать начало встречи можно из выпадающего списка часы/минуты.

Рисунок 4

4)      Язык интерфейса;

При необходимости выберите язык интерфейса из выпадающего списка.

 

5)      Доступ к мероприятию:

a)     "Гостевой вход" - отсутствие предварительной регистрации до начала мероприятия, гостевой вход для участников после начала мероприятия;

b)     "Предварительная регистрация" - возможность зарегистрироваться на мероприятие. Организатор мероприятия может выбрать доступ по умолчанию, для всех регистрирующихся участников (по-умолчанию разрешен, либо запрещен). Вход возможен только по уникальной ссылке, при самостоятельной регистрации и запрещенном по-умолчанию доступе, необходимо подтверждение администратора мероприятия.

с)     "Закрытое по паролю" – доступ возможен только по паролю, который вы сообщите приглашенным. При выборе закрытого доступа по паролю, отобразится поле для ввода пароля. После ввода пароля, возможность входа на мероприятие в зависимости от выбранных опций.

 

После заполнения всех полей нажмите

Созданное мероприятие отобразится в списке мероприятий в порядке времени проведения. Ближайшие даты проведения мероприятий отображаются внизу списка.

 

                                                                          Рисунок 5 Список созданных мероприятий

6) Раздел "Дополнительно"

В разделе "Дополнительно" можно выбрать:

  • Название мероприятия;
  • Описание мероприятия;
  • Данные спикеров;
  • Продолжительность мероприятия;
  • Дату и время начала мероприятия;
  • Тип доступа намероприятие;
  • Ведущих/модераторов встречи;
  • Поля формы регистрации.



(5 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (12)
Екатерина
08 December 2013 12:20
Что будет, если при создании мероприятия не выбирать ни один из предложенных вариантов доступа?
Илья Финогеев
09 December 2013 19:43
Здравствуйте! Екатерина, у вас не получится создать мероприятие не выбрав уровень доступа.
Андрей
25 December 2013 15:28
Доброго!

При опции: вход по паролю, требует еще установить права доступа... зачем? Приглашение с паролем я высылаю всем заинтересованным лицам и мне больше никого не нужно на вебинаре.
Alexander Brovko
26 December 2013 12:45
Здравствуйте!

Пользователь должен авторизироваться на мероприятие(войти как гость или зарегистрироваться). Именно для этого и необходим выбор статуса мероприятия.
Наталья
14 May 2014 13:02
Для чего нужны и как могут использоваться данные спикеров?
Александр Бровко
14 May 2014 17:48
Здравствуйте!

Данные спикеров - информационное сообщение, которое отображается в анонсе вебинара, на странице до его начала.
Ланни Бобова
24 May 2014 21:03
как заполнить рабочий стол фото спикера и тема?
На обучающем вебинаре у меня чат на английском языке и не переключается на русский язык. Почему?
26 мая новый семинар, есть вопросы до начала вебинара 30 мая.
Александр Бровко
27 May 2014 13:01
Здравствуйте!

Проблема с переключением языков может наблюдаться при использовании браузер Opera. Мы рекомендуем использовать другой браузер для работы с вебинарами.
Егор
02 July 2014 12:08
Добрый день.
Мы организовываем дистанционные курсы, продолжительностью до двух месяцев.
Скажите, пожалуйста, Нам придется для каждого занятия высылать отдельную ссылку слушателям, или можно настроить один вебинар таким образом, что бы он был активен, допустим, каждый понедельник?
Александр Бровко
07 July 2014 09:42
Здравствуйте!

Описанный Вами функционал будет доступен в ближайших обновлениях сервиса. На данный момент, Вы можете осуществить вход на вебинар через свой ресурс, при помощи нашего API, таким образом, участнику мероприятия не будет необходимости входить по разным ссылкам.
Игорь Сивков
20 April 2015 13:37
Подскажите, пожалуйста, как удалить лишнего спикера?
Максим Ястребов
20 April 2015 15:25
Добрый день!

Для того, чтобы удалить любого участника, в том числе и спикера, необходимо зайти в список участников, выделить его, поставив галочку в чекбоксе напротив его имени, и нажать кнопку "Удалить". Более подробно можно узнать в статье: https://support.webinar.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/384/82/prosmotr-spisk-zregistrirovnnykh-uchstnikov-meroprijatija
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.