Проверка готовности к работе с сервисом
Опубликовано Accounting Department on 24 January 2013 12:51

Для того, чтобы проверить ваш компьютер на готовность работы с нашим сервисом, вам достаточно перейти по ссылке:

"Проверка".

Перед вами откроется окно проверки системы:

 

 

  • Первая вкладка позволяет удостовериться, что программное обеспечение и разрешение экрана позволяет полноценно работать с нашим сервисом.
  • Вторая вкладка позволяет выбрать нужный вам микрофон (в случае если у вас их несколько); проверить правильность подключения, настройки микрофона для вещания и оптимально настроить его уровень громкости.
  • Далее следует вкладка настроек видео, в которой вы так же можете выбрать камеру с которой будет идти вещание и проверить качество картинки:
  •  Последняя вкладка – это проверка качества подключения к сервису Webinar.ru.


 Данная функция позволяет протестировать скорость вашего интернет-соединения, а так же проверяет, открыт ли на вашей стороне доступ к нашему сервису по портам (1935, 443, 80).

 Если на вашем компьютере все настроено верно, то указатели в правом углу каждой вкладке будут зеленого цвета.

 Для просмотра вебинара достаточно, чтобы ваш компьютер прошел тест по первому и последнему пункту.

(62 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (12)
Коростелева Жанна
23 October 2015 09:11
Указатели зеленого цвета
Максим Ястребов
23 October 2015 13:49
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, свой вопрос.
Вера Лунева
27 October 2015 10:41
В первом и последнем пункте указатели зеленого цвета, во втором и третьем - красного. Я могу принять участие в вебинаре?
Максим Ястребов
27 October 2015 11:07
Добрый день!

Да, проблем при работе с вебинаром возникнуть не должно.
Александр
03 December 2015 09:33
В последнем пункте написано "сервер не доступен" и на сервере 1 и на сервере 2. Компьютер включен через прокси. Может нужны где-то еще настройки?
Максим Ястребов
03 December 2015 12:21
Добрый день, Александр!

К сожалению, тест системы в своей текущей версии не умеет работать через прокси, но это не влияет на возможность работы с сервисом вебинаров. Все технические требования и необходимые настройки указаны в статье: https://support.webinar.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/459/89/tekhnicheskie-trebovnija-sistemy-dlja-provedenija-meroprijatija и если они соблюдены, проблем при работе с вебинарами быть не должно.
Вадим
03 March 2016 14:42
Здравствуйте!
Запустил тест системы, с изумлением прочитал в результатах, что скорость соединения низкая, 0.5 Мбит/сек. Между тем Спидтест показывает 70 Мбит/сек, что соответствует тарифу. Следует ли доверять тесту системы, или можно его игнорировать т.к. при просмотре видео в высоком разрешении проблем ранее не возникало?
Максим Ястребов
03 March 2016 18:09
Добрый день, Вадим!

Уточните, пожалуйста, по какому адресу вы проходите тест системы?
Спидтест по умолчанию измеряет скорость до ближайших к вам серверов, а наш тест системы измеряет скорость непосредственно от вас до нашего сервиса, и она вполне может существенно отличаться от результатов спидтеста.
Светлана Зотин
04 March 2016 13:50
У вас изменился внешний вид и сайта и страницы проверки подключения. Смените здесь скрин-шоты.
Максим Ястребов
04 March 2016 13:54
Добрый день, Светлана!

Для сервиса my.webinar.ru скриншоты актуальны. Пройти проверку готовности подключения к этой версии сервиса можно пройти по адресу: http://old.webinar.ru/faq_and_support/system_test/
Вадим
08 March 2016 14:42
Провёл тест на рабочем компьютере, результат тот же - 0.5 Мбит/сек.
На спдтесте я проверяю на различных серверах.
Сейчас проверил до Стокгольма приём 62, отдача 16.6. Сам на Дальнем Востоке нахожусь.
Как-то ваш тест не внушает доверия.
Максим Ястребов
09 March 2016 18:34
Добрый день, Вадим!

Уточните, пожалуйста, по какому адресу вы проходите тест системы?
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.