Не запускается вебинар
Опубликовано Александр Бровко on 08 November 2013 11:32

При попытке начать мероприятие, появляется ошибка о превышении

количства одновременно запущенных мероприятий.

При появлении подобного сообщения, Вам необходимо закончить другие мероприятия, находящиеся в статусе "Начат".

(22 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (12)
Анастасия
20 March 2014 10:47
Дайте ссылку на вебинар
Александр Бровко
20 March 2014 11:18
Для получения ссылки на вебинар, Вам необходимо обратиться к организатору мероприятия.
Елена Коцар
04 March 2015 21:32
Почему после получения ссылки на вебинар, выдает ошибка сервера?!
Максим Ястребов
10 March 2015 16:43
Добрый день!

Для решения проблемы Вам необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу электронной почты support@webinar.ru или по телефону +7 (495) 981-6222. В обращении требуется указать ссылку на вебинар и подробное описание ошибки.
Перегуда Виталина
08 April 2015 16:35
Для участия в вебинаре перейдите по ссылке http://my.webinar.ru/event/connect/479625/f7fa4916ce1da05656df7cd6775f0a4b// По этой ссылке так и не смогла выйти 8 апреля на вебинар. Указывается, что браузер устарел. Что это? Почему так происходит?
Максим Ястребов
09 April 2015 14:24
Добрый день!

Указанная ошибка означает, что Вы используете браузер устаревшей версии, и Вам необходимо его обновить. В настоящее время поддерживаются следующие версии браузеров:
Internet Explorer 8 и выше
Google Chrome 32.0.1700.107 m и выше
Mozilla Firefox 27.0 и выше
Opera 28.0 и выше
Safari 5.0.4 и выше
Более подробные сведения о технических требованиях можно узнать по ссылке:
https://support.webinar.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/459/89/tekhnicheskie-trebovnija-sistemy-dlja-provedenija-meroprijatija
Иван
18 August 2015 11:12
Добрый день!

При переходе по ссылке http://my.webinar.ru/event/connect/551479/16c49bd56167a918ce30937310798c27/ для участия в вебинаре открывается вкладка с надписью ВЕБИНАР ПРИОСТАНОВЛЕН. Что это может быть?
Максим Ястребов
24 August 2015 10:51
Добрый день!

Указанная надпись означает, что ведущий вебинара поставил его на паузу. Необходимо дождаться продолжения вебинара.
Ирина
25 September 2015 01:46
Добрый день, подскажите, с планшета на андроиде возможно участие в вэбинаре?
Максим Ястребов
25 September 2015 11:54
Добрый день, Ирина!

Для работы с вебинарами с плашетов и смартфонов необходимо использовать наше мобильное приложение. Ссылки на него можно найти в статье базы знаний "Инструкция по работе с мобильным приложением" https://support.webinar.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/697/0/instrukcija-po-rbote-s-mobilnym-prilozheniem
Андрей
22 October 2016 10:36
Добрый день! при открытии ссылки на запись вебинара, открывается пустой серый экран. Пробовал открывать с разных браузеров. Флеш плеер обновленный. В чём причина???
Максим Ястребов
25 October 2016 11:23
Добрый день!

Отправьте, пожалуйста, ссылку на проблемную запись на адрес support@webinar.ru
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.