База знаний: Личный кабинет
Онлайн-поддержка
Опубликовано on 21 May 2014 12:25

Если у вас подключена услуга «Онлайн-поддержка», в личном кабинете, в главном меню появится новый пункт:

 

 Онлайн поддержка

Данный модуль позволяет получить ответ на возникший вопрос в кратчайшие сроки, посредством онлайн-чата.

После нажатия на кнопку «Онлайн-поддержка» появится всплывающее окно:

 Задать вопрос

Вам необходимо ввести ваше имя, e-mailи сам вопрос, после этого нажмите кнопку «Начать онлайн-чат».

Откроется чат, в котором вы можете проконсультироваться у специалиста технической поддержки.

 

 Подключение специалиста к онлайн-чату

После того как вы получили ответы на все ваши вопросы, будет предложено оставить отзыв о качестве обслуживания.

 

 Оставить отзыв

 Откроется новая страница, на которой можно оценить работу технической поддержки, выбрав рейтинг и добавив комментарий.

 

 Оценка работы технической поддержки

 

Если вопрос достаточно сложный, специалист технической поддержки может предложить подключиться к вашему компьютеру и удалённо решить проблему. В этом случае вы увидите предложение скачать программу для удаленного управления.

 

 Удаленное управление

После сохранения файла на компьютер запустите его.

Как только проблема будет решена, наш специалист автоматически закроет эту программу, и вы сможете продолжить работу на вашем компьютере.

(1 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.