База знаний: Участнику
Тест системы для Участника
Опубликовано Максим Ястребов on 23 November 2015 18:17

Для своевременной проверки стабильности работы и своевременного обнаружения возможных причин возникновения неполадок при работе с сервисом рекомендуем заранее пройти тест системы.

Для прохождения теста необходимо кликнуть по соответствующей ссылке либо в письме с приглашением на вебинар в разделе "Как подготовиться к вебинару", либо на странице входа на вебинар, либо просто пройти по ссылке: https://events.webinar.ru/support/test

Вид окна "Тест системы"

  • В разделе “Общие параметры” отображается версия Flash Player, интернет-браузера и разрешение экрана. В случае проблемы с одним из этих пунктов тест сообщит о проблеме и предложит возможные пути решения;

  • Далее идёт проверка “Подключение к серверу”. Данная проверка даёт общую оценку качеству интернет-соединения до серверов. Чтобы узнать подробную информацию нужно кликнуть по стрелочке вниз рядом с оценкой качества сигнала:

    • Тест системы проверяет доступность нужных для работы серверов, номер порта и скорость соединения до серверов;

  • Для проверки звуковой системы компьютера нужно кликнуть по значку  и прослушать проигрывается ли вашим браузером стандартная мелодия.

     

     

    Внимание! Следующий раздел актуален только для ведущих вебинара, либо тех, кто планирует в ходе вебинара выходить в эфир. Для участников вебинара прохождение дальнейших проверок не требуется!

 

  • Для ведущих вебинара и тех, кто собирается что-либо показывать или рассказывать на вебинаре при помощи камеры и микрофона, предусмотрены дополнительные тесты. Запустить их можно нажав кнопку “Запустить тест” в разделе “Для ведущего”:

    Тест системы для ведущего
  • При запуске теста “Для ведущего” необходимо разрешить ресурсу webinar.ru использование ваших камеры и микрофона. Запрос на разрешение их использования выводится автоматически и может отличаться в зависимости от используемого интернет-браузера. В окне такого запроса могут быть различные варианты запроса, нужно выбрать пункты “Разрешить”, “Запомнить”, “Предоставить доступ” и выбирать из списка используемые вами устройства, если такой список доступен;

  • В случае, если модуль демонстрации рабочего стола не установлен, появится возможность скачать и установить его;

  • Для тестирования микрофона нужно удостовериться что шкала справа от списка “Выберите микрофон” заполняется зелёным цветом. Выбирайте разные устройства из списка, пока не добьетесь работы от одного из них. Красная кнопка рядом остановит прослушивание микрофона.

 

(18 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (10)
Вадим
23 November 2016 12:57
Не могу пройти тест "Проверьте звук". Звука нет, прогресс бар (зелёная точка ) не двигается. На иных сайтах звук есть, в том числе youtube, vk, mail.ru.
Есть тестовый вебинар, чтобы проверить звук и видео полностью?
Максим Ястребов
01 December 2016 18:29
Добрый день!

Вероятно, у Вас не установлен либо отключен Adobe Flash Player. Скачать его можно по ссылке: https://get.adobe.com/ru/flashplayer
Либо, как альтернативный вариант, использовать браузер Google Chrome.
Владилен Иванович Токарев
14 September 2017 19:15
Не надо запутывать. Дайте хороший сигнал для приёма, и всё.
Алексей Попков
15 September 2017 11:16
Здравствуйте! Уровень сигнала зависит от многих факторов, например, расстояние между Вами и нашими серверами, количество промежуточных узлов или наличие потерь пакетов на этих узлах. Для разных пользователей уровень сигнала может быть совершенно разным. Если у Вас наблюдаются какие-либо осложнения, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@webinar.ru или по телефонам:
8 (800) 350-54-90 Россия
+38 (044)361-15-99 Украина
+7 (495) 118-44-44 Москва
Будем рады Вам помочь!
Попков Алексей
11 October 2017 14:38
Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию статью, описывающую решение подобных проблем: https://support.webinar.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/772/135/problemy-ja---uchstnik-ne-vizhu-videone-slyshu-zvuk
Также для более оперативного решения мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефонам:
8 (800) 350-54-90 Россия
+38 (044)361-15-99 Украина
+7 (495) 118-44-44 Москва
Ирина
26 October 2017 12:26
Делаю тест системы для участника. Выдает ошибку - не установлен Flash Player. Установила 27 версию. при повторном тесте выдает ту же ошибку. Тест делала в разных браузерах - Chrome 62, Mozilla 56, Opera 48. Во всех одна и та же ошибка. Подскажите, в чем может быть проблема?
Попков Алексей
27 October 2017 10:06
Здравствуйте! Вероятнее всего, запуск Flash в Вашем браузере заблокирован. Пожалуйста, попробуйте разрешить его работу. Например, в Google Chrome для этого нужно нажать на зеленый замок в адресной строке и напротив Flash поставить "Всегда разрешать на этом сайте": http://prntscr.com/h2ljhz
В Firefox нужно открыть меню Инструменты - Дополнения, перейти во вкладку Плагины и напротив плагина Shockwave Flash поставить Всегда включать.
Если проблема сохранится, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой по телефону +7 (495) 118-44-44 доб.2 или по почте support@webinar.ru. Будем рады помочь!
Кузнецова Екатерина
12 December 2017 13:28
тест пройти невозможно
Мария Финогеева
12 December 2017 14:37
Здравствуйте, Екатерина. На каком и этапов возникает проблема?
Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей https://support.webinar.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/772/135/problemy-ja---uchstnik-ne-vizhu-videone-slyshu-zvuk
Там описаны все типовые проблемы, с которыми могут столкнуться участники.
Алёна Александровна
15 December 2017 13:15
всё хорошо
  
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.