База знаний: Организатору
Команда (организация)
Опубликовано Дмитрий Бикташов on 15 September 2016 10:25

Команда или "организация" — это способ объединить несколько аккаунтов на платформе Webinar.ru в единую систему. Создатель организации — аккаунт, который активировал эту функциональность. Он может пригласить участников, распределив между ними роли "администратор" и "сотрудник", назначив каждому тарифный план. Администраторы могут управлять организацией наравне с создателем. 

 

Возможности команды

Централизованное управление сеткой мероприятий

Выбранный администратор (их может быть несколько) создает мероприятия, прикрепляет файлы, заполняет анонс. Запланированные мероприятия он назначает тем сотрудникам, которые будут их проводить. Ведущие видят мероприятия в своем личном кабинете и могут из запускать и завершать. У них нет необходимости заниматься созданием мероприятий самим.  

Общая адресная книга

Разные участники команды могут наполнять адресную книгу. Все добавленные контакты могут быть доступны всем сотрудникам. Администраторы могут управлять контактами, удаляя дубли, назначая теги и редактируя карточки. У всех сотрудников контакты клиентов всегда под рукой. 

Общая папка (файловый менеджер)

Файловый менеджер на платформе Webinar.ru предазначен для хранения материалов, прикрепляемых к вебинарам (презентации, аудио, видео, картинки, офисные документы и др.), записей и сконвертированных записей. В команде файловым хранилищем могут пользоваться все участники, так проще использовать одни и те же материалы, управлять файлами и каталогами.  

Создание субдомена вида company.webinar.ru

Компания может создать уникальный и запоминающийся адрес в домене webinar.ru, чтобы ссылки на мероприятия содержали в себе ваш бренд. 

Администрирование команды

  • покупка тарифов и распределение между участниками;
  • создание сетки вебинаров и распределение между ведущими;
  • управление общими файлами и контактам. 

Назначение своего профиля брендирования каждому аккаунту [в планах]

Возможность создать несколько профилей брендирования и назначить их участникам команды. Вебинары, созданные сотрудником А, будут иметь одни настройки: логотип, фоновую картинку и др. — применяемые по-умолчанию, а вебинары сотрудника Б — другие.

  

Подключение команды

Модуль "Организация" активирует пункт "Команда" в разделе "Бизнес" https://events.webinar.ru/business/organization Этот модуль входит в ряд тарифных планов платформы Webinar.ru и активируется автоматически. Если этого не произошло, но вы хотите пользоваться возможностями "Команды", то обратитесь к менеджерам: 

Россия 8 (800) 333-11-28
Украина +38 (044) 361-15-99
Москва +7 (495) 981-62-22

 

Настройка страницы компании (субдомена)

Настройка находится в разделе личного кабинета «бизнес» / «команда». Введите требуемое название страницы компании буквами английского алфавита в строке «страница компании», чтобы получить адрес вида https://company.webinar.ru. Сохранение происходит автоматически. 

 

Добавление участников команды

После активации "Команды", вы должны увидеть пункт с соответствующим названием в меню раздела "Бизнес" https://events.webinar.ru/business/organization 

Шаг 1 — кнопка "Добавить сотрудника" 

Нажмите кнопку "Добавить сотрудника" и введите email участника, которого хотите пригласить. После нажатия кнопки пригласить автоматика выполняет проверку условий, и, если нет никаких ограничений, вы перейдете на следующий этап. 

Обратите внимание! В команду можно пригласить не более 5 пользователей, которые не имеют платного тарифа. 6-ой участник может быть приглашен только после покупки тарифа. Так, например, в команде могут быть 100 человек, из которых максимум 5 могут быть с бесплатным тарифом, остальные 95 — с платным. 

Обратите внимание! Возможно приглашение сотрудников, которые либо не имеют аккаунта на платформе Webinar.ru, либо не имеют оплаченного тарифного плана. Если пользователь уже имеет платный тариф или состоит в другой организации, то пригласить в команду его не позволит автоматика. Тарифный план можно временно открепить от его аккаунта через менеджера Webinar.ru (телефоны выше), затем присвоить обратно, когда он будет уже в команде. 

Шаг 2 — заполнение карточки сотрудника

Введите имя, фамилию, телефон, сотрудника, добавьте фотографию. Если эти данные платформе известны (у пользователя есть аккаунт), они будут заполнены автоматически. Поле "организация" предполагает не вашу "команду", а компанию, в которой трудится работник. 

Прокрутите окно вниз, чтобы перейти к настройкам. Выберите роль участника команды (сотрудник или администратор) и выберите уровень доступа: 

  • "Показывать все вебинары организации" означает, что участник будет видеть вебинары, созданные другими участниками;
  • "Возможность удаления вебинаров" означает, что участнику разрешено удалять созданные им вебинары;
  • "Владельцем вебинаров и файлов является организация" означает, что при удалении сотрудника из организации все файлы и мероприятия останутся в команде. 
  • "Доступ ко всем файлам организации" означает, что пользователь может видеть общий каталог файлов команды. 
  • "Доступ ко всем контактам организации" означает, что участник в разделе "Люди" имеет доступ к общему списку контактов. 

Шаг 3 — добавление тарифа сотруднику

Нажмите "Далее". Вам будет предложено выбрать из тех, что вы уже купили, но не отдали участникам. Если нераспределенных тарифов нет, то нажмите "Готово".  

Шаг 4 — подтверждение участия

Пользователю будет отправлено приглашение о вступлении в организацию. Требуется нажать целевую кнопку и задать пароль на открывшейся странице, если такой аккаунт регистрируется на платформе впервые. Другие данные не требуются потому, что они уже указаны вами в процессе добавления сотрудника. 

Обратите внимание! Пользователь перейдет из статуса "Приглашен" и станет полноценным участником команды только после того, как подтвердит свое участие. Рекомендуем связаться с ним и объяснить, что нужно открыть письмо и нажать целевую кнопку. 

 

Управление тарифами

При подкючении "команды" (организации) в меню "Тарифы" раздела "Бизнес" https://events.webinar.ru/business/tariffs появляется новая вкладка "Организация". Она предназначена для управления тарифами команды. 

Вы можете приобрести тариф, затем назначить его себе или другому участнику. Информация о вашем тарифе находится во вкладке "Мой тариф", а список всех тарифов команды — во вкладке "Организация". 

Можно купить сколько угодно тарифов и лишь затем назначить их сотруднику либо себе. До этого момента тарифы являются нераспределенными. Это своего рода общая корзина команды, где находятся подписки. 

 

Возможные действия с тарифами: 

  • прикреплять тарифы участникам команды,
  • откреплять их от одного и отдавать другому. 

Тарифами можно управлять из раздела "Команда" — выбрать участника, на строке с его именем справа вызвать контекстное меню и пункт "Изменить тариф". 

Другой вариант — управлять ими из раздела "Тарифы". Выберите нераспределенный тариф, кликните на нем. В открывшемся окне выберите сотрудника, которому присвоить этот тариф. 

 

Распределение мероприятий между участниками команды

Возможности организации позволяют создавать расписание вебинаров для других участников команды. Администратору организации доступен пункт «владелец вебинара», который находится в редакторе мероприятия в настройках. Владельца вебинара можно сменить в любой момент. После сохранения вебинара он появляется в списке мероприятий в личном кабинете нового владельца так, будто он создал его сам. При этом у нового владельца вебинара есть все права на это мероприятие: он может его отредактировать, прикрепить файлы, заменить фон, пригласить или удалить участников, запустить, провести, завершить, отредактировать запись и пр. 

Обратите внимание! При смене владельца вебинара мероприятие получает свойства тарифа своего нового владельца. То есть, если назначить владельцем вебинара сотрудника с тарифом Free, то в это мероприятие зайдут не более 5 человек. У владельца вебинара должен быть подходящий для проведения мероприятия тариф. 

Администратор может создавать мероприятия и с помощью настройки «владелец вебинара» распределять их по всей команде. Администраторов в рамках одной организации может быть несколько. Администратор видит все мероприятия всех участников команды, но может выполнять фильтр по определенному сотруднику. Сотрудник видит только те вебинары, которые он создал сам или в которых его сделали владельцем.

Администратор видит не только запланированные и проведенные мероприятия, но и те, которые идут прямо сейчас. Ниже приведен вид личного кобинета для администратора организации. 

  • Мероприятие, запущенное мной, занимает верхнюю часть экрана от левого края до правого. 
  • Мероприятия, запущенные другими участниками команды, отображаются плитками шириной по половине экрана. 
  • Ниже идут запланированные мероприятия (плитка обычного размера). 
  • Вверху справа есть переключатель "Все сотрудники", с помощью которого можно отфильтровать график мероприятий по определенному пользователю. 

 

Права участников команды

Права администраторов

Адмистратор — роль, которая позволяет приглашенному участнику управлять организацией наравне с создателем: 

  • управлять тарифами (приобретать, прикреплять и откреплять); 
  • управлять сотрудниками (добавлять новых, удалять, переносить данные от одного другому);
  • создавать мероприятия; 
  • запускать и проводить мероприятия, созданные другими участниками команды (это значит, что Пользователь 1 с тарифом на 500 участников создает вебинар, а Пользователь 2, являясь администратором команды, может зайти в настройки этого вебинара, запустить его, провести и остановить, а затем работать с записью); 
  • управлять брендингом (менять адрес субдомена и другие параметры); 
  • управлять контактами; 
  • управлять содержимым файлового хранилища органзиации. 

Единственное отличие от создателя — администратор не может выполнять действия над создателем: менять его тариф и удалять из организации. 

Права создателя организации

Создатель организации — аккаунт на платформе Webinar.ru, активировавший модуль "Организация". Он приглашает участников в команду, приобретает тарифы, удаляет участников. Он имеет полные права и может делать все доступные действия в команде (см. права администраторов). 

Права сотрудников

Сотрудники — роль участника команды с обычными привилегиями. Сотрудник может: 

  • создавать свои вебинары;
  • проводить вебинары, которые на него назначены;
  • добавлять информацию в свои контакты и контакты организации;
  • добавлять файлы в свой раздел файлового хранилища и в общую папку команды.

 

Типовые сценарии использования организации

Приведенные ниже сценарии реализуют потребности пользователей в командной работе и наиболее востребованы. Они доступны в организации с любой конфигурацией тарифов и обеспечивают ряд преимуществ перед индивидуальным использованием платформы Webinar. 

Совместное редактирование вебинара

Участник организации создает вебинар, он виден ему и администраторам организации. Администраторы могут поменять описание, дату мероприятия, добавить файлы, пригласить участников и пр.

Планирование вебинаров для сотрудников

  • Владелец вебинара — тот, кто его создал или кому его назначили. Администратор организации может изменить владельца вебинара в любой момент в настройках мероприятия. При этом мероприятие появляется в календаре владельца.
  • Администратор создал вебинар и передал его Сотруднику А. 
  • Сотрудник А создал вебинар, Администратор его передал Сотруднику Б.

Запуск чужого вебинара

  • Мероприятие может запустить владелец вебинара, или за него это может сделать любой из администраторов.
  • Сотрудник А запускает свой вебинар.
  • Администратор запустил вебинар Сотрудника А.

Командная работа с контактами, файлами и статистикой

  • Администраторы команды видят не только свои контакты, файлы и статистику, но они видят данные других участников команды. Достаточно зайти в соответствующий раздел и применить фильтр: все или имя сотрудника, чтобы увидеть данные по всей организации в сумме, либо по конкретному участнику.
  • Администратор скачивает статистику по вебинарам всех сотрудников за месяц;
  • Сотрудник А с правами на доступ к контактам организации приглашает на вебинар людей из адресной книги Сотрудника Б;
  • Сотрудник А добавляет на вебинар файлы Сотрудника Б.
(15 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.