Брендирование
Опубликовано Максим Ястребов on 14 December 2016 19:17

Функционал "Брендирование" позволяет настроить свой фирменный стиль - логотипы, фирменный цвет кнопок и ссылок, подписи для рассылок и т.д.

Брендирования доступно для всех тарифов, начиная с Optimum.

Для перехода к функционалу "Брендирование", необходимо нажать кнопку "Приложения" , перейти в раздел "Бизнес", и в открывшемся окне выбрать пункт - "Брендирование".

Раздел "Брендирование"

Раздел "Брендирование"

В центральной части окна расположены настройки, которые можно произвести в разделе, в правой части - примеры элементов, которые будут изменяться.

Настройки в брендировании условно разделены на две группы - Рассылки и Вебинар. В разделе Рассылки содержатся настройки, касающиеся рассылок, в разделе Вебинар, соответственно, - касающиеся внешнего вида вебинаров.

Раздел Рассылки

Получая рассылки о вебинарах (приглашения, напоминания и т.д.), участники могут отвечать на них. По умолчанию эти ответы будут отправляться на наш адрес, с которого они и были отправлены - invitation@webinar.ru. Если Вы хотите получать ответы на эти письма на свой адрес, Вы можете указать его в соответствующей строке - "Отправлять ответы на адрес":

В качестве имени отправителя в рассылках по умолчанию значится название нашей компании - Webinar. 

В строке "От кого" можно указать свое имя, либо название компании:

в таком случае в качестве отправителя в письмах будет указано именно оно:

Также в рассылке можно настроить свою подпись. Для этого необходимо включить переключатель в строке "Использовать свою подпись в рассылке" и ввести текст подписи в открывшейся строке:

Указанная подпись будет указываться в рассылках в конце письма:

Для писем-напоминаний о вебинарах можно использовать свой собственный шаблон. Для этого нужно включить переключатель в соответствующей строке:

Существующий шаблон можно скопировать для дальнейшего редактирования из открывшегося поля. Можно отредактировать имеющийся шаблон (добавить свои картинки, текст, изменить расположение блоков), либо создать свой собственный с самого начала. Надо учитывать, что для редактирования или создания собственного шаблона, необходимо обладать хотя бы начальными знаниями HTML/CSS.

После окончания редактирования полученный шаблон необходимо вставить в это же поле, после чего сохранить настройки.

Чтобы предварительно посмотреть, как будет выглядеть письмо-напоминание с новым шаблоном, нужно нажать на кнопку "Посмотреть результат":

В шаблоне используется набор макросов, то есть элементов, вместо которых в письмах будут подставляться имя участника, название вебинара, дата проведения вебинара, индивидуальная ссылка участника:

{{name}} - Имя участника - в месте расположения этого макроса в шаблоне будет указано имя участника, которому направлено конкретное письмо;
{{webinar_name}} - Название вебинара;
{{webinar_date}} - Дата вебинара;
{{link}} - Ссылка участника.

 

Опция "Использовать внешний SMTP-сервер" позволяет настроить и производить рассылку со своего почтового сервера, и, соответственно, своего email-адреса. Для ввода настроек необходимо включить соответствующий переключатель. Для получения настроек необходимо обратиться к своему системному администратору, либо провайдеру, предоставляющему услуги электронной почты.

Обращаем Ваше внимание, что мы настоятельно не рекомендуем использовать для рассылок smtp-серверы сервисов yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, gmail.com и им подобных, так как такие сервисы не предназначены для массовых рассылок, они накладывают существенные ограничения на отправку сообщений по количеству и скорости отправки. Превышение этих ограничений может привести как минимум к тому, что Ваша рассылка не будет отправлена, а участники, соответственно, не получат приглашения со ссылками на вебинар, как максимум - к блокировке почтового аккаунта.

 

Раздел Вебинар

В строке "Название организации во время трансляции" можно указать название своей организации, которое будет отображаться во время вебинара. 

В строке "Название компании в ссылках" можно указать название, которое будет отображаться в ссылках на мероприятие вместо первого блока цифр. Ссылка на вебинар по умолчанию имеет вид: "https://events.webinar.ru/xxxxxx/yyyyyy". Если Вы введете название в указаной строке, например - mycompany, ссылка на ваш вебинар будет иметь вид: "https://events.webinar.ru/mycompany/yyyyyy".

Обращаем ваше внимание, что название может содержвать только латинские буквы и цифры.

 

В строке "Ссылка на страницу после вебинара" можно указать ссылку, на которую все участники будут перенаправлены после того, как вы завершите вебинар.

Переключатель "Показывать кнопки соцсетей на странице мероприятия" позволяет включить или выключить отображение на лендинге кнопок Facebook, VK и Linkedin, с помощью которых участники могут поделиться ссылкой на мероприятие через соответствующие соцсети.

 

В разделе Логотип можно добавить свои логотипы, которые будут отображаться вместо логотипа Webinar.

В качестве логотипа могут быть использованы файлы в форматах PNG, TIFF, JPG. Рекомендуемый размер изображения - 200*50 px.

В строке ввода "Ссылка с логотипа" можно указать ссылку, на которую будет осуществляться переход при клике на логотип.

Также можно добавить изображение на фон паузы мероприятия. Это изображение будет отображаться в области презентера, когда мероприятие будет поставлено на паузу:

Есть возможность изменить цвет кнопок и ссылок на свой фирменный. Это можно сделать в соответствующем разделе:

Цвет можно изменить путем выбора из палитры, либо путем ввода номера цвета в шестнадцатиричном формате

По окончании настроек для приминения изменений необходимо нажать кнопку "Сохранить"

 

(0 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.