База знаний
Нет соединения с сервером
Опубликовано Дмитрий Бикташов on 26 January 2017 20:22

Наиболее частой причиной проблем, возникающих при работе с вебинарами, являются те или иные проблемы с интернет-соединением, используемым ведущими или участниками.

Для проверки своего соединения с серверами сервиса вебинаров, используется специальный инструмент — тест системы.

Ссылка на тест системы для участников вебинара доступна в письме-приглашении:

А также на “лендинге” - странице входа на вебинар:

Организатор вебинара ссылку на тест системы может найти в своем личном кабинете:

 

При переходе по любой из указанных ссылок откроется окно с предложением запустить тест:

После запуска теста системы появится страница с его результатами, и если с соединением все в порядке - в пункте "Подключение к серверу" будет указано: "Хороший сигнал":

 

Если нажать на пункт "Хороший сигнал", он раскроется, и можно будет увидеть номер порта, по которому установлено соединение, скорость соединения до медийных серверов, а также доступность других серверов, используемых сервисом:

 

 "Сервер недоступен"

О наличии проблем с соединением говорит результат теста, при котором мы получаем сообщение "Сервер недоступен". 

Необходимо раскрыть подробную информацию о соединении, кликнув по пункту "Сервер недоступен". В раскрывшемся окне можно увидеть, что одил либо несколько серверов недоступны, в качестве порта указан 0, и входящая исходящая скорость составляет 0 Мбит/с соответственно:

Чаще всего такая проблема может возникнуть при работе в корпоративных сетях предприятий, где в соответствии с политиками информационной безопасности системные администраторы закрывают доступ к тем или иным ресурсам. В таком случае необходимо обратиться к системному администратору своей корпоративной сети, сообщить ему о проблеме, и передать технические требования для работы с вебинарами:

Для работы с вебинарами необходимо обеспечить передачу данных на порт 1935. 

-  Диапазон IP-адресов, используемых в сервисе Webinar:

37.130.192.0/24;

37.130.193.0/24;

37.130.194.0/24.

Более подробные технические требования доступны по ссылке.

Также при работе в корпоративных сетях возможны ситуации, когда закрыт необходимый порт - 1935. В таком случае соединение будет установлено по портам 443 или 80.

В такой ситуации необходимо учитывать, что вещание будет происходить через https (http) - туннель, вследствие чего увеличится задержка в доставке видео, и участие в конференц-связи будет некомфортным.

В случае "домашнего интернета" недостаточная скорость соединения либо отсутствие подключения к серверам может быть связано с проблемами на стороне провайдера, предоставляющего доступ в интернет. 

(5 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (6)
Нуднов Валентин
07 July 2017 10:20
Не удается подключиться. Adob обновил, но на стадии тестирования оповещает - "нет соединения с сервером"
Необходима помощь
Мария, техподдержка webinar.ru
11 July 2017 11:23
Здравствуйте!

Пожалуйста, напишите нам на почту support@webinar.ru
Требуется дополнительная информация для решения проблемы.
Александр Леонов
07 September 2017 22:42
Тест системы показывает "Подключение к серверу. Сервер недоступен". При этом, в списке серверов, в верхней части, показывает пару серверов (со скоростями 2,8/10 и портом 1935) а в списке ниже - три сервера (в разное время разные, обычно самые верхние) со статусом "недоступен". Остальной десяток серверов доступен. При этом, видео ниже нормально проигрывается.
Если не раскрывать список, то создается впечатление, что тест не пройден и работа с вебинаром невозможна. Если раскрыть, то создается впечатление, что рисовавшие тест программисты напутали и зря пугают, вводя пользователей в заблуждение.
Раскройте пожалуйста тайну, что считать верным - страшную надпись "сервер недоступен" или сухие строчки высокоскоростного соединения с парой серверов и список из десятка доступных серверов?
Алексей Попков
08 September 2017 13:20
Здравствуйте! Сообщение "Сервер недоступен" отображается в том случае, если хотя бы один из серверов, с которыми идет проверка соединения, недоступен из Вашей локации.
Однако, если другие сервера доступны, то Вы сможете работать с платформой и проводить вебинары (или принимать в них участие).
Виктория
17 October 2017 13:18
нет доступа к серверу и не запускается при вводе моего почтового ящика,отвечает,что нет такого почтового ящика ,захожу через майл
Попков Алексей
17 October 2017 15:17
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, где именно Вы вводите Ваш почтовый ящик? Вы пытаетесь зарегистрироваться на нашем сайте www.webinar.ru или проводите какие-либо действия в личном кабинете?
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.