Нет соединения с сервером
Опубликовано Дмитрий Бикташов on 26 January 2017 20:22

Наиболее частой причиной проблем, возникающих при работе с вебинарами, являются те или иные проблемы с интернет-соединением, используемым ведущими или участниками.

Для проверки своего соединения с серверами сервиса вебинаров, используется специальный инструмент — тест системы.

Ссылка на тест системы для участников вебинара доступна в письме-приглашении:

А также на “лендинге” - странице входа на вебинар:

Организатор вебинара ссылку на тест системы может найти в своем личном кабинете:

 

При переходе по любой из указанных ссылок откроется окно с предложением запустить тест:

После запуска теста системы появится страница с его результатами, и если с соединением все в порядке - в пункте "Подключение к серверу" будет указано: "Хороший сигнал":

 

Если нажать на пункт "Хороший сигнал", он раскроется, и можно будет увидеть номер порта, по которому установлено соединение, скорость соединения до медийных серверов, а также доступность других серверов, используемых сервисом:

 

 "Сервер недоступен"

О наличии проблем с соединением говорит результат теста, при котором мы получаем сообщение "Сервер недоступен". 

Необходимо раскрыть подробную информацию о соединении, кликнув по пункту "Сервер недоступен". В раскрывшемся окне можно увидеть, что одил либо несколько серверов недоступны, в качестве порта указан 0, и входящая исходящая скорость составляет 0 Мбит/с соответственно:

Чаще всего такая проблема может возникнуть при работе в корпоративных сетях предприятий, где в соответствии с политиками информационной безопасности системные администраторы закрывают доступ к тем или иным ресурсам. В таком случае необходимо обратиться к системному администратору своей корпоративной сети, сообщить ему о проблеме, и передать технические требования для работы с вебинарами:

Для работы с вебинарами необходимо обеспечить передачу данных на порт 1935. 

-  Диапазон IP-адресов, используемых в сервисе Webinar:

37.130.192.0/24;

37.130.193.0/24;

37.130.194.0/24.

Более подробные технические требования доступны по ссылке.

Также при работе в корпоративных сетях возможны ситуации, когда закрыт необходимый порт - 1935. В таком случае соединение будет установлено по портам 443 или 80.

В такой ситуации необходимо учитывать, что вещание будет происходить через https (http) - туннель, вследствие чего увеличится задержка в доставке видео, и участие в конференц-связи будет некомфортным.

В случае "домашнего интернета" недостаточная скорость соединения либо отсутствие подключения к серверам может быть связано с проблемами на стороне провайдера, предоставляющего доступ в интернет. 

(1 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (2)
Нуднов Валентин
07 July 2017 10:20
Не удается подключиться. Adob обновил, но на стадии тестирования оповещает - "нет соединения с сервером"
Необходима помощь
Мария, техподдержка webinar.ru
11 July 2017 11:23
Здравствуйте!

Пожалуйста, напишите нам на почту support@webinar.ru
Требуется дополнительная информация для решения проблемы.
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.