База знаний: Участнику
Нет соединения с сервером
Опубликовано Дмитрий Бикташов on 26 January 2017 20:22

Наиболее частой причиной проблем, возникающих при работе с вебинарами, являются те или иные проблемы с интернет-соединением, используемым ведущими или участниками.

Для проверки своего соединения с серверами сервиса вебинаров, используется специальный инструмент — тест системы.

Ссылка на тест системы для участников вебинара доступна в письме-приглашении:

А также на “лендинге” - странице входа на вебинар:

Организатор вебинара ссылку на тест системы может найти в своем личном кабинете:

 

При переходе по любой из указанных ссылок откроется окно с предложением запустить тест:

После запуска теста системы появится страница с его результатами, и если с соединением все в порядке - в пункте "Подключение к серверу" будет указано: "Хороший сигнал":

 

Если нажать на пункт "Хороший сигнал", он раскроется, и можно будет увидеть номер порта, по которому установлено соединение, скорость соединения до медийных серверов, а также доступность других серверов, используемых сервисом:

 

 "Сервер недоступен"

О наличии проблем с соединением говорит результат теста, при котором мы получаем сообщение "Сервер недоступен". 

Необходимо раскрыть подробную информацию о соединении, кликнув по пункту "Сервер недоступен". В раскрывшемся окне можно увидеть, что одил либо несколько серверов недоступны, в качестве порта указан 0, и входящая исходящая скорость составляет 0 Мбит/с соответственно:

Чаще всего такая проблема может возникнуть при работе в корпоративных сетях предприятий, где в соответствии с политиками информационной безопасности системные администраторы закрывают доступ к тем или иным ресурсам. В таком случае необходимо обратиться к системному администратору своей корпоративной сети, сообщить ему о проблеме, и передать технические требования для работы с вебинарами:

Для работы с вебинарами необходимо обеспечить передачу данных на порт 1935. 

-  Диапазон IP-адресов, используемых в сервисе Webinar:

37.130.192.0/24;

37.130.193.0/24;

37.130.194.0/24.

Более подробные технические требования доступны по ссылке.

Также при работе в корпоративных сетях возможны ситуации, когда закрыт необходимый порт - 1935. В таком случае соединение будет установлено по портам 443 или 80.

В такой ситуации необходимо учитывать, что вещание будет происходить через https (http) - туннель, вследствие чего увеличится задержка в доставке видео, и участие в конференц-связи будет некомфортным.

В случае "домашнего интернета" недостаточная скорость соединения либо отсутствие подключения к серверам может быть связано с проблемами на стороне провайдера, предоставляющего доступ в интернет. 

(15 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (8)
Виктория
17 October 2017 13:18
нет доступа к серверу и не запускается при вводе моего почтового ящика,отвечает,что нет такого почтового ящика ,захожу через майл
Попков Алексей
17 October 2017 15:17
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, где именно Вы вводите Ваш почтовый ящик? Вы пытаетесь зарегистрироваться на нашем сайте www.webinar.ru или проводите какие-либо действия в личном кабинете?
Марина Ануфриева
27 October 2017 10:41
Нет связи с сервером
Попков Алексей
27 October 2017 11:59
Добрый день!
Вы можете нажать на пункт "Сервер недоступен" и открыть детализацию ошибки: http://prntscr.com/h2mtsi
Вы сможете увидеть какой именно из серверов недоступен. Если недоступны все, пожалуйста, обратитесь к Вашему системному администратору (если работаете из корпоративной сети) или к провайдеру (если пользуетесь домашним интернетом). Если вопрос решить не удастся, Вы можете связаться с технической поддержкой по телефонам
8 (800) 350-54-90 Россия
+38 (044)361-15-99 Украина
+7 (495) 118-44-44 Москва
или по почте support@webinar.ru
Марина Николаевна
24 November 2017 10:06
Здравствуйте. Нет соединения с сервером.
Константин (тех. поддержка)
24 November 2017 14:21
Добрый день!

Попробуйте нажать на индикатор "нет соединения", и просмотреть список недоступных для вас серверов. Возможно, соединения нет только с одним или несколькими серверами из списка, в этом случае вы сможете просматривать вебинары.

Возможно доступ к серверам ограничен из-за настроек вашей локальной сети, попробуйте обратиться в техническую поддержку своего провайдера или к администратору локальной сети, предоставив им имена недоступных серверов из этого списка.
Пархоменко Роман Алексеевич
29 November 2017 13:15
Здрастувуйте!
Сегодня пытался несколько раз после регистрации перейти к вебинару, но получал сообщение, что вход не одобрен.
Как исправить эту ситуацию?
Спасибо!
Попков Алексей
30 November 2017 06:12
Здравствуйте!
Такое сообщение выдается в том случае, если в настройках вебинара установлена модерация участников. В таком случае, Вам необходимо обратиться к организатору, чтобы он одобрил Вам вход на мероприятие. Связаться с организатором можно с помощью кнопки "Задать вопрос ведущему" на странице вебинара: http://prntscr.com/hh2v5r
  
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.