База знаний: Бизнес
Аналитика
Опубликовано Мария Финогеева on 07 June 2017 17:04

Для открытия настроек аналитики необходимо нажать по значку “Приложения” в верхнем меню личного кабинета, либо любой другой страницы платформы и выбрать приложение “Бизнес”. Затем, в открывшемся окне, нужно выбрать пункт “Аналитика” в меню слева.

Поддерживаются сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Данные сервисы позволяют проводить детальную статистику по посетителям мероприятий и интерактивных записей вебинаров.

Страница настройки аналитики

После добавления счетчика платформа сама идентифицирует счетчик по номеру и размещает  его код на лендингах Ваших вебинаров и страницах записей.
Далее система передает в используемую вами аналитическую систему данные о посещении участником страницы, о регистрации и входе на мероприятие.

Подключение счетчика

Счетчики собирают информацию об источниках переходов и их количестве. Для подключения счётчика необходимо вставить его ID в поле “Вставьте сюда ID счетчика” и нажать кнопку “Добавить”.

Для Google.Аnalytics ID счетчика —  идентификатор отслеживания, который можно посмотреть в настройках ресурса, в которые можно попасть нажав на кнопку "Администратор":

Настройки ресурса Google.Аnalytics

Для Yandex.Метрики ID счетчика - номер счётчика, который можно посмотреть в меню “Настройка” на вкладке “Основное”:

Вкладка “Основное” настроек Яндекс.Метрики

 

Подключение целей

Чтобы видеть количество регистраций и входов на мероприятия Вы можете настроить цели по кодам событий. Таким образом, Вы сможете отслеживать конверсию и эффективность своих кампаний.

Чтобы настроить цель в Вашей системе статистики посещаемости веб-сайтов необходимо в настройках цели указать код события  со страницы https://events.webinar.ru/business/analytics в соответствии с тем действием пользователя, которые Вы хотели бы отслеживать, например:


Добавление целей в Яндекс.Метрике

После установки целей в используемой системе статистики и анализа посещаемости сайтов появятся данные о соответствующих событиях:

Пример сбора данных в Яндекс.Метрике

 

Более подробную информацию по работе данных сервисов можно получить перейдя по ссылкам Google Analytics и Яндекс.Метрика внизу страницы.

Использование UTM-меток

При использовании Аналитики UTM-метки также будут переданы счетчикам, если пользователь будет переходить на лендинг мероприятия по ссылке, содержащей метки.

Для настройки UTM меток можно использовать любой удобный Вам инструмент, например, с помощью сайтов-генераторов UTM-меток.

Такие ссылки можно добавить на нужные Вам ресурсы (соц.сети, Ваш сайт и пр.) — информация будет передана в систему аналитики.

Пример отчета “Метка UTM” Яндекс.Метрики

Сбор сведений об участниках и статистика, собираемая сервисом

Наша платформа также собирает сведения об источниках трафика Ваших мероприятий — общее количество посетивших, процент новых и постоянных участников, сведения об источниках, геоданные и ряд других показателей, например:

Страница “Статистика”

Более подробно о статистике, скачиваемой с сайта, можно прочитать по ссылке.

 

 

(7 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.