Перенос данных с аккаунта my.webinar.ru
Опубликовано Мария Финогеева on 08 August 2017 10:33

Модуль переноса данных с аккаунта платформы my.webinar.ru можно найти если кликнуть по своей аватарке или инициалам в самом верхнем-правом значке в меню личного кабинета и в появившемся выпадающем меню нужно выбрать пункт “Перенос данных”. Так же он доступен по ссылке https://events.webinar.ru/datatransfer

Для осуществления переноса необходимо ввести данные (логин+пароль) от аккаунта на платформе my.webinar.ru и нажать кнопку "ПЕРЕНЕСТИ ДАННЫЕ". Если данные были введены корректно, то появится диалоговое окно с возможностью выбора что именно необходимо перенести.

На рисунке представлена форма переноса данных

Для переноса доступны запланированные мероприятия (переносится их дата, название, настройки и добавленные участники), контакты из адресной книги, файлы из файлового менеджера, сконвертированные в скачиваемый формат записи вебинаров, а также тесты и опросы. После переноса для контактов, файлов, записей, тестов и опросов создаются отдельные каталоги в соответствующих разделах, там можно будет найти перенесённый контент после завершения переноса. 

Список участников в перенесенных запланированных вебинарах

При переносе списка запланированных мероприятий, в списке участников отображается предложение отправить им приглашение повторно, так как по старой ссылке войти в вебинар, проводимый на новой платформе невозможно.

Так выглядит предложение отправить приглашения повторно

 

В том случае, если Вы пользуетесь API, вы можете получить список участников и ссылки для входа методом  GET /eventsessions/{eventSessionId}/participations или  GET /events/{eventId}/participations, а также пригласить их повторно методом POST /eventsessions/{eventSessionId}/invite или POST /events/{eventId}/invite

Повторный перенос данных

Перенос данных с одного аккаунта платформы my.webinar.ru возможен только один раз.

Опубликовано Илья Финогеев on 17 December 2015 18:33

Модуль переноса данных с аккаунта платформы my.webinar.ru можно найти если кликнуть по своей аватарке или инициалам в самом верхнем-правом значке в меню личного кабинета и в появившемся выпадающем меню нужно выбрать пункт “Перенос данных”. Так же он доступен по ссылке https://events.webinar.ru/datatransfer

Для осуществления переноса необходимо ввести данные (логин+пароль) от аккаунта на платформе my.webinar.ru и нажать кнопку "ПЕРЕНЕСТИ ДАННЫЕ". Если данные были введены корректно, то появится диалоговое окно с возможностью выбора что именно необходимо перенести.

На рисунке представлена форма переноса данных

Для переноса доступны запланированные мероприятия (переносится их дата, название, настройки и добавленные участники), контакты из адресной книги, файлы из файлового менеджера, сконвертированные в скачиваемый формат записи вебинаров, а также тесты и опросы. После переноса для контактов, файлов, записей, тестов и опросов создаются отдельные каталоги в соответствующих разделах, там можно будет найти перенесённый контент после завершения переноса. 

Список участников в перенесенных запланированных вебинарах

При переносе списка запланированных мероприятий, в списке участников отображается предложение отправить им приглашение повторно, так как по старой ссылке войти в вебинар, проводимый на новой платформе невозможно.

Так выглядит предложение отправить приглашения повторно

В том случае, если вы пользуетесь API, вы можете получить список участников и ссылки для входа методом  GET /eventsessions/{eventSessionId}/participations или  GET /events/{eventId}/participations, а также пригласить их повторно методом POST /eventsessions/{eventSessionId}/invite или POST /events/{eventId}/invite

Повторный перенос данных

Перенос данных с одного аккаунта платформы my.webinar.ru возможен только один раз.

(0 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.