База знаний: Webinar 3.0
Что делать, если кнопка "выйти в эфир" не появляется?
Опубликовано Мария Финогеева on 06 March 2018 11:09

“Устройство не найдено”

Если при попытке выйти в эфир вы видите бесконечную загрузку, это значит что Ваш браузер не имеет доступа ни к одной камере и ни к одному микрофону:

 

Как решить проблему?

Решение проблемы напрямую зависит от причин, по которым у браузера нет доступа к устройству. Рассмотрим самые частые причины недоступности камеры и микрофона и пути решения проблем.

 

Устройства  в монопольном режиме использует другая программа. Попробуйте выключить все программы которые могут использовать камеру (Skype, Facetime, Viber), а затем перезагрузите браузер. Подробнее...

Нет камеры и микрофона, подключенных к ПК. Следует проверить корректность подключения оборудования: в  Windows проверить работоспособность камеры используя приложение “Камера” из меню “Пуск”. 

В Windows 8/10 Запрещен доступ приложениям в разделе “Камера” в панели управления. Как разрешить доступ подробнее по ссылке

Если рекомендации не помогли, но устройства вывода работают корректно, то можно попробовать  перезагрузить компьютер.